12 ноября начался приём заявлений на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий действующим субъектам инвестиционной деятельности на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, включённых в городской реестр
В соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 01.04.2019 № 646 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, включённых в городской реестр» (далее – Порядок) Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска извещает о начале приёма заявлений на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, включённых в городской реестр.
Время подачи документов:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Срок подачи документов с 12.11.2019 по 25.11.2019 (включительно)
Место подачи документов — г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8, каб.45
Почтовый адрес: 432017. г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.38/8
Условия предоставления субсидий:
Претендентами получение субсидии являются субъекты инвестиционной деятельности, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования «город Ульяновск» и претендующие на заключение договора о предоставлении субсидий (далее – заявители).
Право на получение субсидий предоставляется заявителям, соответствующим на дату подачи комплекта документов на предоставление субсидий следующим условиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов инвестиционной деятельности, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, являющихся собственностью муниципального образования «город Ульяновск», включённых в городской реестр;
6) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по договору, предусматривающему пользование муниципальным нежилым помещением.
Размер субсидий определяется в размере 50 % суммы документально подтверждённых затрат по направлениям расходов, но не более 700 000 (семьсот тысяч) рублей.
Перечень документов, представляемых для получения субсидии:
Для получения субсидии заявители представляют в Управление заявления на получение субсидий (приложение к Порядку) с приложением следующих документов (далее — документы):
1) копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
2) копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утверждённого приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ – 7 – 14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы»;
3) копию устава получателя субсидии (со всеми изменениями и дополнениями), заверенную печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица;
4) заверенную уполномоченным лицом получателя субсидии копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов;
5) заверенные печатью и подписью руководителя документы, подтверждающие фактически понесённые затраты получателя субсидии, подлежащие финансовому обеспечению (возмещению) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела (смета на проведение работ и документы, подтверждающие их выполнение: договоры, акты приёма выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета, счета-фактуры, платёжные поручения с отметкой кредитной организации об исполнении, чеки (товарные, кассовые), платёжные ведомости);
6) подписанную руководителем или главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии справку, подтверждающую, что получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует требованиям, указанных в пункте 2.20 настоящего раздела.
Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несёт заявитель.
Документы, представляются заявителем в бумажном и электронном виде (в формате Word), должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации, в случае отсутствия печати — подписью заявителя.
Документы, представленные получателями субсидий, регистрируются Управлением в день их поступления в журнале учёта заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, включённых в городской реестр, с указанием даты и времени поступления документов.
Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.
Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок, осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.20 раздела 2 Порядка, а также заявки, срока её предоставления и комплектности требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, соответствия указанных в заявке затрат направлениям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, и в случае выявления несоответствия документов установленным требованиям принимает решение о недопуске получателя субсидии к конкурсному отбору.
Показатели оценки комплектов документов заявителей на предоставление субсидии:
Заявки, представленные получателями субсидий, допущенными к участию в конкурсном отборе, рассматриваются Комиссией по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее — Комиссия) в течение 10 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, в соответствии со следующими критериями, с применением балльной системы:
1) площадь используемого помещения:
свыше 100 кв. м – 100 баллов;
от 50 – 100 кв. м (включительно) – 50 баллов;
2) отсутствие просроченной задолженности за аренду помещения:
отсутствие просроченной задолженности в течение всего срока — 100 баллов;
отсутствие просроченной задолженность за последние 3 года – 50 баллов;
3) срок использования арендуемого помещения:
более 3 лет – 100 баллов;
менее 3 лет – 50 баллов.
Число баллов, выставленных присутствующими членами Комиссии, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, выставленных получателям субсидии. Комиссия составляет рейтинг получателей субсидий в порядке убывания значений выставленных им итоговых сумм баллов.
Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии, – 150 баллов. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) выявление Комиссией факта несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.20 раздела 2 Порядка;
2) выявление Комиссией факта несоответствия поданной заявки требованиям, установленным в пункте 2.4 раздела 2;
3) установление Комиссией факта предоставления получателями субсидии недостоверной информации;
4) получатель субсидии набирает менее 150 баллов;
5) непредоставление субсидий в связи с исчерпанием лимитов конкурсного отбора после распределения субсидий среди вышестоящих по рейтингу участников отбора.
Время и место заседания Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск»: 29.11.2019 в 14.00 час, по адресу: ул. Гончарова д.38/8 (201 кабинет).
Порядок предоставления субсидии представлен в прикрепленном файле
Более подробную информацию, а также помощь в формировании пакета документов можно получить по телефону: 8(8422) 270523 или на личном приеме в нашем Центре, по адресу: г. Ульяновск, ул Гончарова, д.38/8