×
пн. – пт. 8:00 – 17:00
8 (8422) 27-05-23

27 января семинар на тему: Бизнес в кризис: Правила выживания.

27.01.2017

10.00- 17.30

семинар на тему: Бизнес в кризис: Правила выживания. 

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат

Однодневный тренинг для организаций начинающих работу, численностью около 10 человек.

Ведущий:
Андрей Тысленко
(г. Москва) – специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 20-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва). Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».

— Исследовательская компания «Фаисом-Лаборатория», руководитель

— Дипломатическая академия МИД РФ, эксперт

— Высшая школа экономики, эксперт

— Экспертно-консультативный совет по проблемам национальной безопасности Государственной Думы РФ, руководитель направления ТЭК

— Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ

— НПО Космического приборостроения, первый заместитель руководителя по экономике и управлению

Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.

Бизнес ждут серьезные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!

Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал…

Вам стоит посетить наш семинар, если:

  • бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
  • нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
  • обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами;
  • нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
  • «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
  • держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить;
  • персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
  • отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
  • бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
  • Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
  • Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».

Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в том числе в период кризиса 2008-2009 гг. Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное — пережить кризис»
  1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.
  1. Организация как система
  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
  1. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
  1. Бюджетное управление предприятием
  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
  1. Системы экономической мотивации
  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».
  1. Управление персоналом
  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
  1. Методы повышения управляемости и управления компании
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  1. Оптимизация бизнеса в период кризиса
  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Фрагмент семинара для собственников:

«Точки контроля для бизнеса — как альтернатива бизнес-процессам»

Интервью Андрея Тысленко: «Как собственнику сохранить и защитить свой бизнес»

Статья: «Правила выживания в кризис»

Отзывы собственников

Участие в семинаре платное!

Количество мест ограничено! Торопитесь зарегистрироваться!

Место проведения: отель Ракурс, г. Ульяновск, ул. Кирова, д.79

В стоимость входит информационно-консалтинговое обслуживание, обед, кофе-паузы, методический и раздаточный материал, сертификат об участии.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону: 27-05-23, либо по эл. почте ul_crp73@mail.ru

Это лучшая инвестиция в Ваш бизнес!

Действуйте!

Регистрация на мероприятие

Спасибо за регистрацию!

Ваша заявка была успешно отправлена

У Вас есть вопросы?
задайте их нашему менеджеру

Оставьте заявку и мы перезвоним вам самое ближайшее время,
чтобы ответим на все вопросы.



Добавить сообщение
Яндекс.Метрика