27.01.2017
10.00- 17.30
семинар на тему: Бизнес в кризис: Правила выживания.
Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат
Однодневный тренинг для организаций начинающих работу, численностью около 10 человек.
Ведущий:
Андрей Тысленко (г. Москва) – специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 20-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва). Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».
— Исследовательская компания «Фаисом-Лаборатория», руководитель
— Дипломатическая академия МИД РФ, эксперт
— Высшая школа экономики, эксперт
— Экспертно-консультативный совет по проблемам национальной безопасности Государственной Думы РФ, руководитель направления ТЭК
— Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, АЗС, процессинг на Московском, Кстовском, Рязанском и Ярославском НПЗ
— НПО Космического приборостроения, первый заместитель руководителя по экономике и управлению
Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.
Бизнес ждут серьезные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!
Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал…
Вам стоит посетить наш семинар, если:
- бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
- нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
- обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами;
- нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
- «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
- держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить;
- персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
- отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
- бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
- Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
- Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».
Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в том числе в период кризиса 2008-2009 гг. Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
- «Мы все одна большая и дружная семья»
- «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
- «Общая угроза сплачивает людей»
- «Необходимо сплочение коллектива»
- «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
- «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
- «Главное — пережить кризис»
- Проблемы собственника в управлении бизнесом
- “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.
- Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
- Взаимодействие собственника и ТОП-команды
- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
- Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
- Системы экономической мотивации
- Почему не работают BSC, MBO, KPI.
- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».
- Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
- Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
- Оптимизация бизнеса в период кризиса
- Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
- Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
- Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Фрагмент семинара для собственников:
«Точки контроля для бизнеса — как альтернатива бизнес-процессам»
Интервью Андрея Тысленко: «Как собственнику сохранить и защитить свой бизнес»
Статья: «Правила выживания в кризис»
Участие в семинаре платное!
Количество мест ограничено! Торопитесь зарегистрироваться!
Место проведения: отель Ракурс, г. Ульяновск, ул. Кирова, д.79
В стоимость входит информационно-консалтинговое обслуживание, обед, кофе-паузы, методический и раздаточный материал, сертификат об участии.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону: 27-05-23, либо по эл. почте ul_crp73@mail.ru
Это лучшая инвестиция в Ваш бизнес!
Действуйте!