27-28 сентября 2018г. в Москве состоится 6-я конференция “Маркетинг торговых центров. Перезагрузка 3.0”, посвященная нестандартным маркетинговым решениям.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий.
Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
работа с ЧОПами;
возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы: Какие стратегии работают в новой реальности? Как понимать истинные потребности потребителей? Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны? Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?
Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово- развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. За дополнительной информацией просьба обращаться к организатору конференции ВО «РС ЭКСПО»
по тел.: +7(495)225-25-42
или e-mail: retail@expors.ru;
подробности на сайте: http://retail.expors.ru