×
пн. – пт. 8:00 – 17:00
8 (8422) 27-05-23

24.08.2016 семинар на тему: «Техники телефонных продаж»

24.-08.2016 г.
15.00
семинар на тему: «Техники телефонных продаж»

1. Особенности телефонных продаж. Преодоление барьера. Подготовка.

— Почему продавать по телефону не так легко, как лицом-к-лицу.

— Что с этим делать – преодоление каждого из факторов.

— Где взять первоначальные контакты?

— Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону.

— Как настроиться психологически, если одна мысль о звонках вызывает дискомфорт?

На этом этапе тренинга вы узнаете, как подготовиться к активным продажам по телефону, чтобы чувствовать себя уверенно.Для каждой из «проблем телефонных продаж», лишающих уверенности – существует свое противоядие – и Ваши участники смогут найти такое противоядие лично для себя.А также организовать себе все необходимое для звонка – первичные контакты, аргументы, сценарий.

2. Первый контакт.Сопротивления и отговорки. Секретари.

— Как именно позвонить потенциальному клиенту, что сказать?

— Как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе с первых слов?

— Как выявить лицо, принимающее решение?

— «Нам ничего не нужно», «Да кто вы такие», «Пришлите по факсу», «Начальник в отпуске» и прочие отговорки клиента, встречающиеся при первоначальном контакте. Что делать с ними.

— Как «зацепить» клиента с первых слов Вашего разговора?

— Как общаться с секретарем?

Вы узнаете приемы преодоления сопротивления первому контакту, которые снизят в несколько раз риск получить немедленный отказ.А также отработают эти приемы в разных ситуациях – если дозвонились диспетчеру или в колл-центр, если общаются с секретарем, или если сразу отказывает первое лицо компании.

3. Управление телефонной беседой. Вопросы клиенту. Краткая презентация по телефону.

— Как выявлять потребность клиента по телефону?

— Как привести его своими вопросами к нужному Вам результату?

— Как презентовать свой продукт или услугу по телефону. Как сказать самое главное, не перегрузив клиента?

— Особенности презентации по телефону. Часто встречающиеся ошибки.

— Как найти «фишек» и конкурентных преимуществ для своего продукта?

— Как убедиться в том, что каждая Ваша фраза будет значима для клиента?

Бизнес-тренер
Сергей Поляков, предприниматель, бизнес-тренер, инвестор
поляков

АНО «Ульяновский центр развития предпринимательства»
ул. Карла Маркса 21-23, конференц — зал

Регистрация на мероприятие

Спасибо за регистрацию!

Ваша заявка была успешно отправлена

У Вас есть вопросы?
задайте их нашему менеджеру

Оставьте заявку и мы перезвоним вам самое ближайшее время,
чтобы ответим на все вопросы.



Добавить сообщение
Яндекс.Метрика