Модуль 1. Управление бизнесом
- Стадии развития бизнес-проектов. Страхи на пути. Личные ценности — залог гармонично развивающегося любимого дела.
- Исследование рынка в своей нише. Конкуренты как источник определения СВОЕЙ уникальности.
- Основы создания успешного брэнда.
- Стратегическое планирование для гармоничного развития бизнеса и жизни.
- Сильные и слабые стороны проекта. Что стоит учитывать а что нет?
- Быстрый анализ собственного бизнес проекта или «Где деньги?»
- Быстрое тестирование и проверка бизнес идей.
- Взаимодействие с поставщиками и анализ прибыльности проекта.
Николай Жиляков. бизнес-консультант по продажам, рекламе и маркетингу, обладатель сертификата международного института менеджмента «ЛИНК-Open University» по программе MBA. (Менеджмент)