Уважаемые предприниматели!
В настоящее время в магазинах Ульяновской области реализуется жевательная резинка Wrigley с суицидальными заданиями из «групп смерти», которая содержит опасные призывы. В рамках проведения акции «Правда или действие» компанией «Wrigley» на обертках жевательной резинки перечислены задания игры: «Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел?», «Что точно надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети», «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи», «Если бы твой дом горел, какой единственный предмет ты бы спасал?», «Поделись в сети своим пристрастием, за которое тебе стыдно и неловко». Также участникам «игры» предлагается «бросить вызов друзьям», к примеру, всю неделю одеваясь во все черное или порвав при всех рубашку. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.
В связи с большой озабоченностью населения Ульяновской области, вызванной продажей продукции в рамках проведения акции «Правда или действие», которая может вызвать опасные последствия для детей, информируем о недопустимости реализации жевательной резинки «Wrigley» с суицидальными заданиями из «групп смерти», а также о необходимости направления предприятиями торговли претензии поставщику жевательной резинки «Wrigley» и необходимости замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий.